0.00р.
Оформить заказПеред отправкой покупателю вся наша продукция тщательно проверяется. Но если Вам не понравилась модель или не подошел размер, Вы можете вернуть товар.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на тот факт, что если Вы заказываете униформу с вышивкой или униформу по меркам конкретного человека (а не стандартных размеров, которые есть в интернет-магазине), Вы не сможете ее вернуть или обменять в соответствии с законодательством.
Стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 банковских дней с момента принятия положительного решения в отношение письменного требования Покупателя о возврате товара, денежных средств и получения Интернет магазином товара от Покупателя.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Возврат товара, полученного через курьерскую службу
К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.
Возврат товара, полученного через Почту России
Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону 8-800-201-94-39 или по электронной почте: shop@horecaline.ru
Отправить нам посылку через Почту России. Если заказ был предоплачен банковской картой, наша платежная система переведет средства в течение 10 дней после того, как мы получим Ваш товар. Если вы оплачивали наличными, то денежные средства возвращаются почтовым переводом. При возврате почтой России отправить посылку нужно на адрес нашего офиса: 350000, г.Краснодар, ул.Северная 320 офис 315
Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть: Заявление на возврат (форму заявления мы вышлем в ответ на Ваш запрос)
- Копия паспорта
- Чек или квитанция об оплате
Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА ТОВАРА КАЧЕСТВА
1. При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества:
2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам:
- по электронной почте: shop@horecaline.ru
2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений.
2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления.
2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
2.5. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем.
2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения, возврат товара не осуществляется.
Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):
- швейные и трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия.