0

Дресс-код сотрудников салона красоты

Внешний вид мастера выступает для клиента гарантией качества предоставляемых услуг. Именно поэтому к дресс-коду сотрудников салона красоты требуется относиться внимательно. Иногда владельцы беспокоятся только о дизайне помещения, а на закупку униформы выделяют минимальные средства. Здесь они совершают ошибку. Мастера общаются непосредственно с клиентами, поэтому их внешний вид должен быть безупречным. Такой поход лучшим образом работает на имидж компании. 




Без доверия никуда


Посетители салона красоты доверяют мастеру самое ценное, что у них есть — свою внешность. Они рассчитывают на то, что услугу будет предоставлять высококлассный специалист, который соблюдает санитарные нормы. Если их встречает мастер в одежде не по размеру и несвежем фартуке, то ни о каком доверии речи быть не может. Единая униформа сотрудников салона создает у посетителя впечатление командной работы, что в итоге повышает качество услуг. 


Защита и гигиена


Фартук является необходимым элементом униформы парикмахера, и он не только защищает его от волос и воздействия используемых препаратов, но и делает образ более завершенным. Комплекты массажистов выстраивают некоторую преграду, ведь специалист взаимодействует с телом посетителя в виде представителя профессии, а не от себя лично. Поэтому униформа сотрудников салона красоты дает возможность пребывать в комфортном состоянии обеим сторонам — и мастеру, и клиенту. 


Правила дресс-кода


Униформа сотрудников салона красоты может быть различных фасонов и расцветок, однако, существуют некоторые правила в ее выборе, а также требования к внешности в целом: 


  • мастера не должны носить слишком короткие или слишком длинные юбки и платья.

  • сотрудникам не стоит одеваться в откровенную одежду.

  • не приветствуется использование работником множества аксессуаров, это правило относится и к украшениям.

  • неприемлемо одевать обувь на высоком каблук или платформе, поскольку он нее быстро устают ноги, что не лучшим образом сказывается на качестве выполняемых работ.

  • волосы должны быть чистыми и уложенными, длинные — собраны в хвост или прибраны заколкой. 

  • у сотрудников салона красоты должна быть чистая и ухоженная кожа. Наличие прыщей, сыпи, пятен, жирного блеска может отпугнуть потенциальных клиентов. 


Нельзя использовать спортивный стиль одежды, домашние тапочки, шлепанцы, одежду из кожи, заношенную униформу или с повреждениями, а также комплекты не по размеру. Всегда помните, что внешний вид работников играет важную роль в продвижении на рынке.