Возврат товара

      Перед отправкой покупателю вся наша продукция тщательно проверяется. Но если Вам не понравилась модель или не подошел размер, Вы можете вернуть товар. 

     ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на тот факт, что если Вы заказываете униформу с вышивкой или униформу по меркам конкретного человека (а не стандартных размеров, которые есть в интернет-магазине), Вы не сможете ее вернуть или обменять в соответствии с законодательством.

     Стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 банковских дней с момента принятия положительного решения в отношение письменного требования Покупателя о возврате товара, денежных средств и получения Интернет магазином товара от Покупателя.

 ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

 Возврат товара, полученного через курьерскую службу

     К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.

 Возврат товара, полученного через Почту России

     Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону 8-989-262-23-08 или по электронной почте shop@horecaline.ru

     Отправить нам посылку через Почту России. Если заказ был предоплачен банковской картой, наша платежная система переведет средства в течение 10 дней после того, как мы получим Ваш товар. Если вы оплачивали наличными, то денежные средства возвращаются почтовым переводом. При возврате почтой России отправить посылку нужно на адрес нашего офиса: 350000, г.Краснодар, ул.Красных Партизан д.232/4

     Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть: Заявление на возврат (форму заявления мы вышлем в ответ на Ваш запрос)

      -   Копия паспорта

      -   Чек или квитанция об оплате

 Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.

 ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

     Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи или в течение 14 дней после передачи Товара. 

     Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.При возврате товара надлежащего качества Интернет магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

     Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55): 

      -    швейные и трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия.

 ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

      В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и/или упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 

      Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, который составляет 6 календарных месяцев с момента приемки товара. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара (товаром аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены) или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества. 

      Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.